SK - SKHD
Бизнес-задачи
Решения SK-SKHD помогают повысить
и оптимизировать эффективность
бизнес-процессов
Данные – нефть цифровой экономики. Невозможно представить развитие бизнеса, который оперирует большими объемами данных, без соответствующей инфраструктуры
Бизнес-операции

Роботизированная и интеллектуальная автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация

Планирование ресурсов предприятия

Риск и соответствие нормативным требованиям

Управление активами предприятия

Управление бизнес-процессами

Управление производительностью предприятия
С помощью решений SK-SKHD ваши бизнес-операции станут автоматизированными и эффективными

ПО-разработки SK-SKHD обеспечивают поддержку бесперебойной работы наиболее важных технологических систем после аварии, сбор данных от своих основных деловых операций, оценку рисков, управляйте приборами, оборудованием и другими активами в ходе проектирования
Коммерция

Помощь в составлении коммерческих предложений
Автоматизация цен

Управление заказами

Электронная коммерция

ПО SK-SKHD помогают менеджерам составлять коммерческие предложения для сложных и настраиваемых продуктов, управлять бизнес-процессами, относящимися к заказам, а также дают возможность использовать мобильные каналы для поиска, привлечения и обслуживания клиентов и взаимодействия с ними
Управление контентом

Создание и поддержание цифровых материалов
Система управления информационными ресурсами

Управление веб-материалами

Управление документами

Управление цифровыми ресурсами

Создание и поддержание цифровых материалов, настраивание веб-ресурсов с эффективными инструментами управления материалами и изменениями для множества авторов, управление процессам для обеспечения хранения, поддержки версий, метаданных, безопасности, индексации и поиска документов
Финансы

Эффективное и безопасное обслуживание клиентов
Защита от мошенничества

Отдел снабжения

Риск и соответствие нормативным требованиям

Управление основными средствами

Учет

Финансовая отчетность

Обнаружение финансовых махинаций с помощью анализа данных, управление разработкой спецификаций, покупкой, договорами, оценка рисков, определение его приоритетности, контроль состояния основных средств, использование современных систем для управления финансами и работы со счетами и бухгалтерскими книгами и обеспечение требуемой финансовой отчетности
Кадровые операции

Повышение продуктивности сотрудников компании
Вовлеченность сотрудников

Обучение и развитие

Управление компенсациями

Повышение эффективности работы и культуры инноваций, удержание лучших сотрудников, управление обучением, повышением квалификации и другими программами, упрощение расчетов заработной платы
Работа с клиентами

Более полное представление о потребностях клиентов путем анализа
Взаимодействие с клиентами

Контактный центр

Служба по работе с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление лояльностью

Обеспечение наилучшее взаимодействие с брендом, управление работой центра обработки вызовов, улучшение понимания своих клиентов, сокращение их оттока и поиск новых возможностей для взаимодействия с ними
Работа с клиентами

Более полное представление о потребностях клиентов путем анализа
Взаимодействие с клиентами

Контактный центр

Служба по работе с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление лояльностью

Обеспечение наилучшее взаимодействие с брендом, управление работой центра обработки вызовов, улучшение понимания своих клиентов, сокращение их оттока и поиск новых возможностей для взаимодействия с ними
Управление поставками

Управление потоком товаров и услуг
Менеджмент заказов

Контроль за цепочками поставок

Облачные системы

Финансовые транзакции

Инвестиции

Передача данных

Гибкие облачные решения на основе Искусственного Интеллекта, обеспечение прозрачность операций, координация и согласование сети выполнения заказов, модульные решения, виртуализация и управление облачными системами, оптимизация бизнес-решений
Маркетинг и продажи

Понимание рынка и привлечение новых клиентов
Финансовый мониторинг

Персональное прогнозирование

Прямые трансляции

Определение цен

Интеграция данных, обработка, мониторинг и отслеживание финансовых операций, анализ корпоративных и внешних данных, прогнозирование индивидуальных характеристик и потребностей клиента, быстрая обработка большого числа запросов